INFORMATION, APPLICATIONS, WORKSHOPS SCHEDULES ☎️ +79782111505 ✉️SEVBALRU@GMAIL.COM

EVENTS OF THE SEVASTOPOL OFFICERS’ BALL

📌 THE SEVASTOPOL ONLINE BALL

On April 15 the Sevastopol Officers’ Ball team was the first in the world to create and implement the idea of an online ball. The event in the framework of preparation for the VII Grand Sevastopol Officers’ Ball “Victory!” united  30 officers’ and civilian couples from from different cities of Russia. Couples from Mexico and Switzerland also took part in the ball. Thousands of people from all over the world became spectators of the live streaming.

 

The online ball was aimed at teaming up people during the lockdown by way of culture, dance and art. We tried to fill each other with creative energy and cheer up in the times of hardships.

 

The participants dressed up and performed online  a polonaise, waltzes, quadrilles and polkas staying in their homes. The governor of Sevastopol Mikhail Razvozhaev greeted the participants when joined the live streaming.

 

In the framework of the online ball there were given online dance workshops for those willing to learn waltz, polka and quadrilles.

WHEN: April 15, 2020

WHERE: online worldwide

HOW TO PARTICIPATE:

Submit an application via email or by phone 

 

+7 (978) 211-15-05 

📌 THE SEVASTOPOL BALL AT NAKHIMOV SQUARE

We invite you to join the Sevastopol Ball at Nakhimov Square which will take place for the second time on September 20 at 6 p.m. at the very heart of the hero-city. The event is implemented within the framework of the VII Grand Sevastopol Officers’ Ball “Victory!” Dancing skills are not necessary, the entrance is FREE. A brilliant dancing programme awaits you: workshops from the choreographers of the Grand Sevastopol Officers’ Ball, you will easily learn waltzes, quadrilles, polkas and many other dances of the ball programme. There will also be performances from vocal and choreography masters and fireworks.

 

The couples will swirl to the beautiful music of great Russian and foreign composers: Rimsky-Korsakov, Sviridov, Shostakovich, Tchaikovsky, Khachaturyan, Prokofiev,  Strauss,Verdi, Suppé, Mozart, Brahms and others performed by the Sevastopol State Symphonic Orchestra conducted by Vladimir Kim. Every participant contributes to the sublime atmosphere of the ball.

Dress code:  smart outfit

For ladies — flying dresses/skirts, for gentlemen — suit/trousers, shirt/dress uniform.

 

See you soon!

WHEN: September 20, 2020

WHERE: Nakhimov Square, Sevastopol

FREE ENTRANCE

📌 DANCE OFF FOR THE VICTORY! ALL-CITY FLASHMOB DEDICATED TO VICTORY DAY

On the 9th of May 2020 the ballroom event “Dance off for the Victory!” dedicated to the 75th anniversary of Victory in the Great Patriotic War took place. For the first time it was implemented online. 

 

More than 50 officers’ and civilian couples from different Russian cities ( Svastopol, Yalta, Moscow, Saint Petersburg, Odintsovo, Pushkino, Istra, Ufa, Volgograd, Ployarny, Kataisk) and foreign countries (Transnistria, Mexico and Switzerland) joined the livestream right from their homes to glorify by dancing, as a symbol of peace,  the feat of the heroes of the Great Patriotic War.

 

And on June 24, 2020 a flashmob dedicated to the Victory Parade was held in a traditional offline format. It was the first offline event in the framework of the VII Grand Sevastopol Charity Officers’ Ball “Victory!” preparation.

 

The event was dedicated to women who  voluntarily went to defend their Motherland - to doctors, pilots, scouts, snipers and many others who did their best in the rear and in the army to crush the enemy.

WHEN: annually on May 9

WHERE: on the 9th of May online

June 24 at Kornilov Embankment

 

HOW TO PARTICIPATE:

 

Submit an application via email or by phone

+7 (978) 211-15-05 

📌 BEAUTY ACADEMY

On August 16, the III Beauty Academy took place in the Catherine Hall of the House of Navy Officers in Sevastopol. It was a meeting dedicated to the creation of a ballroom image and etiquette.

 

The event combined an informative lecture from the head of the Grand Sevastopol Officers’ Ball project Yekaterina Grafodatskaya, a consultation of the beauty partner of the event - the head of the BROSKO beauty parlour Valeria Kondratenko and a presentation of ball looks.

 

During the Beauty Academy, the participants of the ball learned what the features of the ballroom outfits are, how to choose the right look for the ball for a lady, how to prepare for the event for men, what should be taken into account and what mistakes to avoid.

The event annually attracts partners for cooperation and holds special promotions for all participants of the Ball.

 

WHEN: August 16, 2020

WHERE: Sevastopol

HOW TO PARTICIPATE:

Submit an application for a city rehearsal via 

email or by phone +7 (978) 211-15-05

 

📌 REHEARSALS. PREPARATION  TO THE BALL

As an ancient oriental wisdom has it: “there is no goal, there is a way”. Our exciting, eventful and wonderful way that we follow together with our participants is our rehearsals to the Sevastopol Officers’ Ball. It gets into the life of each participant and unnoticeably opens a new universe, whose name is unification in creativity. Each choreographer contributes a part of their souls, their experience and love for work.

 

The process of preparation is  inner transformation, painstaking work on oneself, constant development, great patience and concentration. The closer to the Ball, to our goal, the more we want to slow down the time, to prolong our dancing meetings where we all become friends. We will miss you so much, our dear couples!

WHEN: July-September

 

WHERE:

Sevastopol

Moscow

Saint Petersburg

HOW TO PARTICIPATE:

Submit an application via email or by phone 

+7 (978) 211-15-05 

The first rehearsal is free!

 

📌 FLASHMOB AT SIMFEROPOL AIRPORT

Participants of the Grand Sevastopol Officers’ Ball made a large-scale dance flashmob dedicated to Alexander Pushkin  in the new terminal of Simferopol International Airport on May 26, 2019. It was organized by the Grand Sevastopol Officers’ Ball team and was dedicated to the 220th anniversary of Alexander Pushkin.

 

During half an hour more than 150 participants, officers’ and civilian couples from all over Crimea, performed waltzes, quadrilles and polkas. The programme included musical pieces of Russian and foreign composers interwined with poems of the great writer.Hundreds of people at Simferopol International Airport were amazed to witness the dancing.

WHEN: May, 2019

WHERE: Simferopol International Airport

 

HOW TO PARTICIPATE:

Updates about the flashmob are published in the ball social media.

📌 PHOTO EXHIBITION OF THE SEVASTOPOL BALL

On May 8, 2018 the opening of the photo exhibition dedicated to the Jubilee of the Grand Sevastopol Charity Officers’ Ball took place in Sevastopol. Forty excellent works were exhibited in the very centre of the city in front of the Palace of Children and Youth Creativity. Spectators  could enjoy bright moments captured by the team of our photographers: Pavel Korsun, Igor Timankov, Anastasia Kirshina, Yekaterina Firyulina, German Belous, Nikolay Novikov, Denis Kerez, Andrey Kravtsov, Mikhail Bremen. The vibrant images captured sincere emotions and portraits of the participants from the first ball in 2013 to the ball of 2017 “A Hero of our Time”.

 

The exhibition was prepared by the ball partner — advertising and production company "Puzzle", Sevastopol

WHEN: March-June, 2018

WHERE: Sevastopol

 

Follow the updates. The information about the upcoming exhibition dedicated to the VII Sevastopol Ball on September 27, 2020 will be published in social media

📌 INTERNATIONAL DANCE DAY. CITY FLASHMOB

Photo gallery >>

 On April 29, 2018 the ball team organized a great feast at Nakhimov Square dedicated to International Dance Day. During the event more than three thousand people danced Moscow quadrille to express the love of Sevastopol residents to great Russian culture.

 

The day was aslso rich in the best Sevastopol and Crimean dance teams’ performances, workshops and other activities! We plan to make this event annual and dance again with all the city on April 29, 2019!

WHEN: April 29, 2018

WHERE: Sevastopol

 

HOW TO PARTICIPATE:

The information about the flashmob will be given later.

📌 FOOTBALL MATCH

The preparation to the Sevastopol Ball is not only about regular dance rehearsals.

 

Participants, partners of the event become friends and spend time together outside dance floor. In 2018 the idea of football matches united our sport-lovers.

WHEN: date to be confirmed

WHERE: Sevastopol

HOW TO PARTICIPATE:

The information about the match will be given later.

ИНФОРМАЦИЯ, ЗАЯВКИ, РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ ☎️ +79782111505 ✉️SEVBALRU@GMAIL.COM

СОБЫТИЯ СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ОФИЦЕРСКОГО БАЛА

📌 СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ БАЛ ОНЛАЙН

15 апреля команда Севастопольского Офицерского Бала первой в мире придумала и реализовала идею онлайн-бала. В акции, посвященной подготовке к VII Большому Севастопольскому Благотворительному Офицерскому Балу «Победа!», приняли участие 30 офицерских и гражданских пар из многих городов России, а также Мексики и Швейцарии. Наблюдали за трансляцией тысячи человек со всего мира.

 

Целью онлайн-бала стало объединение людей в период самоизоляции культурой, танцем и красотой бального искусства, стремление наполнить друг друга энергией творчества, поднять дух в непростое для всех время.  

 

Во время события в сеть выходили офицерские и гражданские пары, чтобы нарядными прямо в своих квартирах станцевать полонез, фигурные вальсы, кадрили и польки. Участников первого Онлайн-бала приветствовал врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев: он также присоединился к прямой трансляции.

 

В рамках онлайн-события прошли танцевальные мастер-классы – в прямом эфире всех желающих обучали фигурному вальсу, польке и кадрили.

КОГДА:  15 апреля

ГДЕ: онлайн из любой точки мира

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

Подать заявку на общегородскую репетицию и участие можно в электронной форме или по телефону

+7 (978) 211-15-05 

📌 СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ БАЛ НА ПЛОЩАДИ П.С.НАХИМОВА

Приглашаем стать участниками Севастопольского Бала на площади Нахимова, который пройдет во второй раз 12 сентября в 18:00 в рамках VII Большого Севастопольского Благотворительного Офицерского Бала «Победа!» в самом сердце города-героя. Танцевальные навыки не важны, вход – СВОБОДНЫЙ . 

Вас ждет блестящая танцевальная программа: мастер-классы от танцмейстеров Большого Севастопольского Офицерского Бала, благодаря которым вы сможете с легкостью освоить прекрасные вальсы, кадрили, польки и многие другие танцы, которые традиционно входят в бальную программу, выступления мастеров вокального и хореографического искусства, праздничный фейерверк. 

Пары будут кружиться под волшебную музыку великих мировых и отечественных композиторов - Римского-Корсакова, Свиридова, Шостаковича, Чайковского, Хачатуряна, Прокофьева, Штрауса, Верди, Зуппе, Моцарта, Брамса и многих других., которая будет исполняться вживую Севастопольским государственным симфоническим оркестром под управлением Владимира Кима. 

Возвышенная атмосфера бала создается каждым участником. Дресс-код события – нарядный: 

Для дам – летящие платья/юбки;

Для кавалеров – костюм/брюки, рубашка/парадная форма.

До скорой встречи!

 

КОГДА: 12 сентября 2020

ГДЕ: 

Севастополь,

площадь П. С. Нахимова 

ВХОД СВОБОДНЫЙ

📌 За ПОБЕДУ ТАНЦУЙ ДО ПОБЕДНОГО! ОБЩЕГОРОДСКОЙ ФЛЕШМОБ К ДНЮ ПОБЕДЫ

9 мая 2020 года в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоялась юбилейная, пятая акция «За Победу танцуй до победного!». Впервые она прошла онлайн.  

 

Более 50 офицерских и гражданских пар из самых разных городов России: Севастополя, Ялты, Москвы, Санкт-Петербурга, Одинцово, Пушкино, Истры, Уфы, Волгограда, Полярного, Катайска и зарубежных стран - Приднестровья, Мексики и Швейцарии подключились к трансляции прямо из своих квартир, чтобы прославить танцем, как символом мира, любви и дружбы подвиг героев Великой Отечественной войны. 

 

А 24 июня 2020 в честь Парада Победы состоялся флешмоб в традиционном, живом, формате!  Это было первое офлайн мероприятие,, которое состоялось в рамках подготовки к VII Большому Севастопольскому Благотворительному Офицерскому Балу «Победа!»

 

Праздничную акцию посвятили женщинам, которые добровольно отправились защищать Родину – медикам, летчикам, разведчицам, снайперам и многим другим, приближавшим в тылу и армии разгром врага.

 

КОГДА: ежегодно 9 мая

ГДЕ:

9 мая в онлайн из любой точки мира или 

24 июня на набережной Корнилова

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

Подать заявку на общегородскую репетицию и участие можно в электронной форме или по телефону:

+7 (978) 211-15-05 

📌 АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ

16 августа в Екатерининском зале Дома офицеров флота в Севастополе состоялась III Академия красоты - встреча, посвящённая созданию бального образа и этикету.

 

Событие объединило познавательную лекцию от руководителя проекта Большой Севастопольский Офицерской Бал Екатерины Графодатской, консультацию бьюти-партнера события – руководителя салона красоты BROSKO Валерии Кондратенко и презентацию бальных образов.


Во время Академии красоты участники бала узнали, в чем заключаются особенности бального вечернего туалета, как правильно подобрать образ на бал для дамы, как подготовиться к событию мужчинам, что следует учесть и каких ошибок избегать. 

Мероприятие ежегодно привлекает к сотрудничеству партнеров и проводит специальные акции для всех ужастиков Бала.

КОГДА: 16 августа 2020

ГДЕ: Севастополь

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

Подать заявку на общегородскую репетицию и участие можно в электронной форме или по телефону:

+7 (978) 211-15-05 

📌 РЕПЕТИЦИИ. ПОДГОТОВКА К БАЛУ

Как гласит древняя восточная мудрость — «Нет цели, есть путь». Наш захватывающий, насыщенный и прекрасный путь, который мы проходим вместе с участниками — это репетиции к Севастопольскому Офицерскому Балу. Он проникает в жизнь каждого участника и незаметно открывает новую вселенную, имя которой — объединение в творчестве. Каждый хореограф оставляет на репетициях частицу себя, своего опыта и любви к делу.

 

Тренировка к Балу — это внутренняя трансформация, кропотливая работа над собой, постоянное развитие, колоссальное терпение и сосредоточенность. Чем ближе к Балу, к нашей цели, тем больше хочется замедлить ход времени, продлить наши танцевальные встречи, на которых все мы становимся друзьями. Мы будем очень скучать, дорогие наши, ставшие родными, пары!

КОГДА: ИЮЛЬ=СЕНТЯБРЬ

ГДЕ: 

Севастополь

Москва

Санкт-Петербург

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

Подать заявку на участие можно в электронной форме или по телефону: +7 (978) 211-15-05. Первая репетиция проходит бесплатно!

📌 ФЛЕШМОБ В АЭРОПОРТУ СИМФЕРОПОЛЯ 

Участники Большого Севастопольского Офицерского Бала
устроили флешмоб в аэропорту Симферополя в честь А. С. Пушкина
26 мая 2019 года в новом терминале Международного аэропорта Симферополь
состоялся масштабный танцевальный флешмоб. Он был организован командой
Большого Севастопольского Офицерского Бала и посвящен 220-летию со дня

рождения Александра Сергеевича Пушкина.

 

В течение получаса более 150 участников события – офицерские и гражданские
пары со всего Крыма - исполняли вальсы, кадрили и польки. В программе флешмоба
музыкальные произведения отечественных и зарубежных композиторов переплелись со
стихами великого поэта. Зрителями акции стали сотни посетителей Международного
аэропорта Симферополь, удивленные и покоренные происходящим.

КОГДА: Май

ГДЕ: 

Международный аэропорт 

СИМФЕРОПОЛЬ

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

Информация о проведении флешмоба публикуется

в соцсетях бала

📌 ФОТОВЫСТАВКА СЕВАСТОПОЛЬСКОГО БАЛА

8 мая 2018 года в Севастополе состоялось открытие фотовыставки, посвященной Юбилею Большого Севастопольского Благотворительного Офицерского Бала. 40 великолепных работ заняли почетное место в самом центре города, на площадке перед Дворцом детского и юношеского творчества. Посетители выставки смогли увидеть и насладиться яркими моментами, которые удалось запечатлеть фотокоманде Бала. В их число вошли фотографы: Павел Корсун, Игорь Тиманьков, Анастасия Киршина, Екатерина Фирюлина, Герман Белоус, Николай Новиков, Денис Керез, Андрей Кравцов, Михаил Бремен.  На красочных снимках – искренние эмоции и портреты героев события, начиная с самого первого бала 2013 года, и заканчивая балом «Герой нашего времени» 2017 года.

 

Фотовыставка изготовлена партнером бала — рекламно-производственной компанией "Пазл", Севастополь 

КОГДА: март-июнь

ГДЕ: Севастополь

Следите за новостями.

В социальных сетях будет размещена информация о предстоящей выставке, посвященной VII Севастопольскому  Балу 27 сентября 2020 года

📌 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТАНЦА. ОБЩЕГОРОДСКОЙ ФЛЕШМОБ

Фотогалерея события >>

 29 апреля 2018 года, в Международный день танца, на площади Нахимова, командой бала был организован большой праздник. Во время него более трех тысяч человек станцевали Московскую кадриль, чтобы продемонстрировать внимание и любовь севастопольцев к великой русской культуре.

 

Также в этот день для горожан прошли выступления лучших танцевальных коллективов города и Крыма, мастер-классы и многое другое! 

 

Мы планируем сделать событие ежегодным и вновь станцевать всем городом 29 апреля 2019 года! 

КОГДА: 29 апреля

ГДЕ: Севастополь

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

Информация о проведении флешмоба будет размещена дополнительно 

📌 ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ

Подготовка к Севастопольскому Балу – это не только регулярные встречи на танцевальных репетициях. 


Участники, партнёры события становятся друзьями и проводят вместе время и за пределами танцклассов. Так в 2018 году возникли дружеские матчи, объединившие поклонников спорта.   

КОГДА: дата уточняется дополнительно

ГДЕ: Севастополь

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ

Информация о проведении матча будет размещена дополнительно